Google разрабатывает функцию отслеживания приложений для Android, аналогичную функции Apple
Метод Google будет менее строгим, чем метод Apple, чтобы не отпугнуть партнеров по рекламе.
Google следует примеру Apple, разрабатывая функцию защиты от отслеживания для своих устройств Android. По сообщениям Bloomberg, технический гигант находится на ранних этапах разработки, исследуя, как ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями на мобильных устройствах Android. Просто нажмите https://applekiev.com.ua/category/iphone/ , а мы позаботимся обо всем остальном.
Метод Google будет менее строгим, чем метод Apple, чтобы не отпугнуть партнеров по рекламе, пояснили источники
Bloomberg, пожелавшие остаться анонимными.
Годовой доход Google от продаж цифровой рекламы превышает 100 миллиардов долларов, что означает, что он кровно заинтересован в том, чтобы помогать партнерам получать доход за счет таргетинга рекламы на устройства Android. Однако компания должна уравновесить это с увеличением числа потребителей, заботящихся о конфиденциальности.
Apple разработала функцию конфиденциальности App Tracking Transparency, которая потребует от разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор кода идентификации своих устройств для рекламодателей, как только он будет выпущен в грядущем обновлении iOS.
Код позволяет рекламодателям отслеживать активность пользователей на различных веб-сайтах и в различных приложениях, что позволяет им настраивать таргетинг рекламы на отдельные устройства.
Хотя Apple изначально собиралась добавить эту функцию в iOS 14, компания решила отложить запуск, чтобы дать разработчикам больше времени, чтобы убедиться, что их приложения совместимы с новой функцией.
Сознание конфиденциальности в сравнении с доходом от целевой рекламы
Некоторые компании недовольны новой функцией Apple. Facebook, например, зашел так далеко, что запустил полностраничные газетные объявления, атакуя новую функцию Apple.
Хотя источники Bloomberg раскрыли мало конкретной информации об усилиях Google по обеспечению конфиденциальности, они все же заявили, что поисковый гигант, скорее всего, не последует примеру Apple и потребует от разработчиков реализовать запрос, предлагающий пользователям выбрать отслеживание данных.
Они сказали, что вполне вероятно, что Google реализует решение, аналогичное его проекту Privacy Sandbox с открытым исходным кодом – Privacy Sandbox удаляет сторонние файлы cookie в Chrome и позволяет рекламодателям ориентироваться на группы людей со схожими интересами, а не на отдельных лиц.
Google стремится избежать отчуждения сторонних рекламодателей и в то же время сохранить своих пользователей и потребителей, которые в последние годы осознали проблему конфиденциальности в Интернете – из-за таких скандалов, как Cambridge Analytica.
Выбирай сам что тебе больше подходит тебе но мы точно уверены что время не стоит на месте и пехнологии быстро меняются сегодня!
: