Что такое SMM и как этому научиться

Что такое SMM и как этому научиться

SMM — это маркетинг в социальных сетях, направленный на реализацию товаров и услуг, узнаваемость бренда и другие задачи традиционные для маркетолога. Примечательно, что профессию можно освоить в дополнение к основному виду деятельности, в этом помогут курсы смм алматы и других городах, которые можно проходить как очно, так и дистанционно. Уже во время обучения студент столкнется с реальными задачами, сможет наработать портфолио и опыт. Давайте разберемся, с чем придется работать специалисту SMM.

Что такое Social media marketing?

Это работа, целью которой является привлечение как можно большего количества людей к определённому товару или человеку. Проводится такая работа в различных социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Twitter и прочих. Миллионы человек ежедневно заходят в социальные сети, поэтому они являются отличными площадями для размещения всевозможной рекламы и проведения рекламных кампаний.

Во всех социальных сетях есть группы, публичные страницы. Часто их создают с целью продажи товара или получения популярности. В достижении желаемого и поможет SMM. Рекламную кампанию можно начать с нуля, то есть с создания группы, а можно продвигать уже существующие. К SMM также относится и реклама в блогах, форумах и на других ресурсах с большой посещаемостью и высокой степенью общения пользователей.

Что способствует увеличению эффективности SMM?

Опытные менеджеры по продвижению оформляют группу так, чтобы она была наиболее привлекательной для пользователей. Удобное меню, легкий поиск по группе, множество увлекательных тем и игр, доступная информация о товарах (если такие имеются), фотографии и видео — всё это помогает сделать {продвижение групп} максимально эффективным. Также привлекают интерес к группе различные акции, конкурсы, специальные предложения, опросы.

Активные и умелые администраторы и модераторы групп не только находят новых клиентов, но и общаются со старыми. Вежливое общение, умение мягко прекращать споры в группе, активное и интересное поддержание беседы, обеспечение группы увлекательным контентом — вот что отличает хорошего администратора.

Интересное общение и активное движение в группе создают положительный эффект — людям хочется заходить в неё, читать в ней информацию. Это в свою очередь повышает как продажи, так и рейтинг. Какие плюсы? Несомненным плюсом SMM является то, что затраты на такую рекламу небольшие, а эффективность и долговечность рекламы довольно высокие. Главное правильно составить media-план и удачно подобрать сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Related Post